Гранитная брусчатка и плитка из гранита от производителя | GRANEX

Наша миссия

Повышать качество жизни людей благодаря повсеместному использованию изделий из камня, которые рождаются в синергии наших профессиональных сотрудников и технологий.

Принципы нашей работы:

  1. Безопасность. Любые изделия из камня и абсолютно все сопутствующие услуги – проектирование, доставка и монтаж, которые Мы производим абсолютно безопасны. Наивысшая ценность для нас – это безопасность наших сотрудников, всех наших заказчиков и других людей, которые соприкасаются с создаваемой нами культурой камня.
  2. Надёжность. То, что Мы производим: изделия из камня или же работы по их установке – надёжны. И это для нас однозначно более приоритетно, чем внешняя привлекательность продуктов из камня.
  3. Эстетика. Своей красотой и долговечностью наши изделия из камня даруют истинное ощущение прекрасного. Культура камня – это концентрация усилий по направлению тончайших и, сперва, не уловимым деталям.
  4. Доступность. Мы упорно трудимся над эффективностью технологий изготовления, доставки и установки изделий из камня для того, чтобы сделать культуру камня максимально доступной самому широкому кругу людей.

Мы помогаем нашим клиентам

Доставка

Установка

Упаковка

Свою деятельность мы начали в августе 2007 года – с поставки гранита и его монтажа во внутренних помещениях торгового центра “Серебристый”, расположенного во Львове на улице Патона. Тогда мы работали исключительно в области поставок и монтажа изделий из камня. Нашими клиентами были в основном большие строительные объекты: торговые центры, банки, отели — которые в то время составляли основную часть заказчиков на строительном рынке Украины. Мы успешно приобрели новый опыт работы в кризис 2009 года. И Мы создали собственный цех по обработке камня. В связи с тем, что сегмент больших строительных объектов быстро сокращался мы успешно освоили рынок частных заказов. А это было достаточное количество малых по объёму заказов: подоконников и каминов, лестниц и фасадов из камня как Украинского, так и камня со всего мира.

Не теряя возможность продвинуться вперёд во время очередного экономического спада 2014 года, Мы переместили наше производство поближе к основным карьерам декоративного камня Украины — в Житомирскую область. А перед этим — в 2013 открыли ещё один офис в Одессе. Сегодня наша компания располагает двумя комфортными выставочными офисами по обслуживанию клиентов во Львове и Одессе. Наше производство размещено в Житомирской области – в селе Сингуры (8 км на Юг от Житомира). Эта эффективная схема работы позволяет нам создавать максимально выгодную цену для наших клиентов на продукцию. При этом Мы аккумулируем добавленную стоимость, и активно инвестируем её в собственные производственные мощности.

За годы нашей работы нами создан полный цикл обработки натурального камня: от распила блоков и до готовых сложных изделий – столешниц, ступеней, пиленной брусчатки и токарных изделий. Создавая для Вас максимальное спокойствие, в таком не лёгком деле, как строительство, мы осуществляем монтаж изделий, в соответствии с проектами, которые наша компания сама разрабатывает. Большое количество реализованных нами объектов украшают Львов, Одессу, Мукачево, Киев, Ивано-Франковск, Ровно и другие города Украины. Информация об этих проектах размещена в разделе — Наши проекты из камня.

Долгосрочная стратегия компании, которая проверена уже не одним десятилетием работы, — продвижение изделий из Украинского камня на рынках Европейских стран как результат качественной работы с нашими коллегами — камнеобрабатывающими предприятиями. А так же, предоставляя отличный сервис и продукцию как и большими строительным компаниям и их проектам, так и частным заказчикам по всей Европе. Конкурентность нашей продукции мы обеспечиваем благодаря постоянной сосредоточенности над производственной эффективностью. Мы активно создаём партнёрские отношения со строительными и монтажными компаниями, и открыто делимся с нашими коллегами опытом в вопросах установки изделий из камня.

Manufacturer of natural stone (granite) Products | GRANEX

Our mission

Improve the quality of people`s life through the widespread use of stone products, which are born in the synergy of our professional staff and technology.

Principles of our work:

  1. Safety. Any ours stone products and all ours services: design, delivery and installation, which we produce are absolutely safe. The highest value for us – is the safety of our employees, all our customers and other people who are touching with the stone culture we create.
  2. Solidity. What we produce: stone products or installation it, are solidity. And this is definitely more priority for us than the outer beauty of stone article.
  3. Aesthetics. With their beauty and durability, our stone products give a true sense of beauty. The culture of stone is a concentration of efforts in the direction to the smallest and, at first, intangible details.
  4. Affordability. We are working hard on the effectiveness of technologies for the manufacture, delivery and installation of stone products in order to make stone culture maximally affordable to a wide range of people.

We help our customers

Delivery

Installation

Packaging

We started our activity in August 2007 – with the supply of granite and its installation in the interior of the “SILVER” shopping center, located in Lviv on Paton Street. Then we worked exclusively in the field of supply and installation of stone products. Our clients were mainly large construction projects: shopping centers, banks, hotels – which at that time made up the bulk of customers in the Ukrainian construction market. We have successfully gained new experience in the crisis of 2009. And we have created our own stone workshop. Due to the fact that the segment of large construction projects was rapidly declining, we have mastered well the residential stone market. And this was a sufficient number of small orders: stone window sills and fireplaces, stairs and facades made of stone, both Ukrainian and stone from around the world.

Without losing the opportunity to move forward during the next economic recession in Ukraine of 2014, we moved our production closer to the main quarries of decorative stone – in the Zhytomyr region. And before that – in 2013 another office was opened in Odesa. Today our company has two comfortable exhibition customer service offices in Lviv and Odessa. Our production is located in the Zhytomyr region – in Singury village (8 km south of Zhytomyr). This effective scheme of work allows us to create the most beneficial price for our customers on products. At the same time, we accumulate added value and actively invest it in our own production facilities.

Over the years of our work, we have created a full cycle of processing natural stone. From cutting blocks to finished complex stone products: countertops and steps, flamed setts stone and windows sills, balusters and stone balls. Creating maximum peace for you, in such a difficult matter as building, we carry out the installation of products in accordance with the projects that our company itself develops. A large number of objects realized by us adorn Lviv, Odessa, Mukachevo, Kiev, Ivano-Frankivsk, Rivne and other cities of Ukraine. Information on these projects is available in the section – Our stone projects.

Long-Term Company Strategy, which has been tested for more than one decade of work, is the promotion of Ukrainian stone products in the European countries market, as a result of high-quality work with our colleagues and partners. We are making products from Ukrainian stone, as well as for construction companies – for large projects, and for private customers throughout Europe. We ensure the competitiveness of our products through constant focus on production efficiency. We are actively creating partnerships with construction and installation companies, and openly share experience with our colleagues of stone installation.